Катерина ходила из одной комнаты в другую, машинально перекладывала вещи.
-Ты веришь, что он мог бы со мной так поступить, а?- даже на последнем сроке беременности Катерина была хороша собой.
-Честно говоря - нет,- Наталья искренне кивала подруге. - С другими, возможно, могли бы так поступить, но не Генка. И не с тобой. Если бы я вас не знала столько лет, я, может, и засомневалась. А ты сама ему звонила?
-Конечно. Абонент не абонент. Хотя это не в его привычках отключать телефон. Помнишь, когда я Егором была беременная, он даже на совещаниях со мной говорил, если я вдруг звонила…- она снова зарыдала.
Вдруг села на диван и съежилась.
-Ай… - по ее ногам потекла вода.
Наталья испуганно посмотрела на то, что происходило.
-У тебя воды отходят или ты рыдаешь с двух сторон фонтанами?
-Ай, блин, больно.
-Охотно верю. А я что тебе говорила, родишь на 8 марта, доревелась, блин. Генку, заразу, прибью при встрече. Аллё, скорая, мы рожаем. Нет, в смысле рожает одна, я так, за компанию. Нет, я не рожаю за компанию. Роды?.. Роды третьи,- Наташа продиктовала адрес врачу скорой.
Они приехали очень быстро.
-Мне с тобой ехать?
-Отведи Костика с Егором к моей маме и приезжай. Я без тебя не начну,- Кэт шумно дышала,- почему тебе так с мужиками не везет, а, Наташка? Сейчас бы вместе вот так…Я третьего, ты второго…
-Э… что-то как-то не хочется. Ты другое дело. На тебя посмотришь и радуешься, какая ты смелая. Ты замечательная мать. А мне моего Романа хватает.
-Ну, сына Романом назвала, а девочку бы…
-Повестью,- хихикнула Наташа.
Катерина вместо улыбки ахнула, начались схватки. Шумно задышала. После измерения давления и ответов на вопросы врачей заспешила за докторами со скорой в роддом, придерживая живот.
-Ух ты, как все быстро-то… Наташ, присмотри за детьми. Кофе в шкафу, вон там, на второй полке, щи в холодильнике, я в роддоме. Просьба, позвони матери Генки, скажи, что… ой… больно… скажи я за внучкой…
-Не волнуйся. Съезжу к ней. Жучка за внучкой, тянем потянем… Телефон взяла? Расслабь булки и получай удовольствие. Я приеду через полчасика.
Отвезя мальчишек к матери Катерины, позвонила матери Гены на домашний. Трубку долго никто не брал. Пожилая женщина не торопилась.
-Алле, Лилия Давыдовна? Гена не у Вас, случаем, а то Катерина рожать уехала.
Женщина что-то мычала в трубку. Услышав сдавленный стон, нажала педаль газа и помчалась к ней. Что вообще происходит? Почему с самого утра мир против нее?
«Сегодня явно не день Бэкхема»,- думала девушка, подъезжая к подъезду.
Влетев на третий этаж, удивилась, что дверь квартиры Розановых старших была приоткрыта.
-Лилия Давыдовна…ау… - на полу, возле телефона сидела в очень неудобной позе пожилая женщина. Руки были связаны скотчем, рот тоже был заклеен.
Подбежав, аккуратно отклеила ей рот. Вызвала милицию.
Лилия Давыдовна заплакала. Наталья обняла ее.
-Что случилось?
-Какие -то люди в черных масках искали документы. Меня заперли в ванной. Потом перевернули все вверх дном. Не нашли, видимо. Ударили меня по лицу. Я упала. Меня связали. Искали вроде бумаги… Что-то Генкино… Синяков мне наставили. Поняли, что у меня документов нет, уехали. Их было двое… А Геночка где? Мне надо ему рассказать.
Впрочем, это было не новость, что телефон ее сына молчал.
-Лилия Давыдовна, все обойдется, Вы не волнуйтесь. Невестку Вашу рожать повезли. Полиция скоро будет, все рассказывайте им подробно. Гена тоже на звонки не отвечает. Видимо, кому-то понадобились деньги и документы. Я за него волнуюсь. Про Катерину и говорить нечего. Вон, со схватками увезли. Я бы еще и в розыск на Гену подала. Можете дать полиции мой телефон. Я поехала к Катерине, коли обещала. Вы точно в порядке? Я позже к Вам заеду.
Розанова кивнула, взяв себя в руки. Крепкая старушенция.
Наверное, я черствая… Мягкая и черствая одновременно - думала Наташа. Но она же взрослая женщина, сама расскажет, что случилось, тем более, наша полиция четко работает, приедет и ко мне и к Катерине за объяснениями,- подъехала к роддому.
Проторчала возле роддома в машине три часа. Рожавшая Катька постоянно требовала поговорить с ней. Через каждые 2 минуты шли схватки.
-О… А… Всё… ,- услышала в трубке звонкое «уа»,- Ты первая, кому я хочу сказать, Генка все равно не на связи - у нас чудный мальчик, -голос подруги звенел от радости,- Вес 3500, рост 52 см.
-Ура!- закричала Наталья в трубку,- Поздравляю!!!
-Сейчас скину ммс.
Зум показал, что пришло фото.
-Он чудо,- Наташа улыбалась, глядя на крохотного человечка,- как назовешь?
-Сашкой. Нравится мне это имя, тем более, с Геной согласовано.
-Ну, хорошо, отдыхайте. Поцелуй Санька. Вечером привезу фруктов. Скинь мне список, что тебе нужно, так и быть, поработаю твоей слугой…
-Спасибо тебе, Наташка, ближе тебя у меня никого нет.
Выдохнув, поехала к Лилии Давыдовне. Там как раз собирался уходить следователь. Поговорив с ним, убедив его в том, что Гена просто так пропасть не может, также подписала заявление.
Очень хотелось спать, есть и порадовать себя. По радио передавали о 70%-ных скидках в магазине Финн Флэр. Может, купить себе курточку в честь рождения нового члена общества? Наташа свернула на улицу Горького. Родился новый член… Мда… именно так…
В магазине была толпа народу. Каждый хватал себе по две, а то и три куртки и шел в примерочную. Подавшись азарту, схватила тоже пару курток. Одна была велика. Вторая - мала. Цвет остальных удручал. Команда Золушки по отношению к сводной сестре «подожми пальцы»- не сработала. Грудь третьего размера было не скрыть.
-У нас только один размерный ряд - остатки,- прокомментировала язвительно продавец, видимо завидуя тому, чего не смогла уместить куртка.
«Уверенный минус первый на поролоне», - отметила Наталья про себя, глядя на продавщицу. Померила еще пару пуховиков.
Окончательно расстроившись, что осталась без подарка на 8 марта,- села снова в машину и направилась домой.
Возле подъезда дежурил Вова с букетом белых роз. Он знал, что она любила белые цветы.
-Не пригласишь?
-Пошли. Коли пришел. Все равно делать нечего.
-Я жрачки принес.
-Вижу, что она булькает… Тебе не вредно перед полетами?
-Это тебе. Я решил завязать.
-Похвально.
-Ты чего такая злая и усталая?
-Можно подумать, что не ты меня в 5 утра разбудил.
-Я же извинился.
-Затем я нашла мужика с разбитой рожей возле своей машины, скорую вызывала…
-Фигасе…
-Потом Катька позвонила… Рожать собралась. Собственно у нас мальчик родился два часа назад.
-О, поздравляю.
-А рожать она стала из-за того, что Генка пропал.
-Генка пропал?
-Ага?
-А потом я съездила к Генкиной матери, на нее напали…
-Ты уверена, что это у тебя за сегодня все случилось?
Наталья кивнула…
-А еще мне не досталось куртки со скидкой…
-Ну, это тебя больше всего и расстроило! Тебе спинку помять? - участливо предложил Вова.
-Нет, лучше сделай мне кофе. Сахар не клади. Не ем я его.
Пока кофе варился, она заснула на диване, думая о том, что ужасно скучает по сыну. Как они там с мамой?
Вова, посмотрел, что ему снова ничего не обломится, выпил кофе и пристроился рядом, снял с нее тапочки, обнял и захрапел.