Моя подружка Катька просто помешана на кошках. Точнее, помешалась она именно в тот момент, когда ей предстоял нелегкий выбор: либо ребенка завести, либо кота. Бойфренд настаивал на первом, а она, в силу чрезмерной любви к себе - к кошкам. В итоге, совсем разругавшись с мужчиной всей ее жизни (она так считала), в рыданьях и стенаниях стала бороздить просторы Интернета в поисках подходящей партии. Искать пришлось породистого мужика и кота-хозяина жизни. Может, и наоборот, но в целом смысл был именно такой. Мужчину найти оказалось проще, чем животину. На каком-то сайте кошачьих знакомств. По объявлению о вязке кота откликнулась, правильно вы подумали - Катька. Сказала, что она именно то, что нужно и что самое прикольное, убедила в этом и кота и его хозяина собственным опытом. С новым мужчиной (опять же -всей ее жизни) было покончено, теперь дело обстояло за малым. Кошка. Раз кот был у обладателя мускулистых рук и 18 сантиметрового айкью.
В ее скромные требования входили: царская родословная, чтобы перед друзьями и родственниками не было стыдно за бесцельно вложенные бабки. Она даже готова была за собственные средства провести экспертизу ДНК, лишь бы доказать всему миру, что Ее Высочество Кошка – близкий родственник Самого… ну, или по меньшей мере- сидела у Самого на коленях.
Она долго думала про породу. Были миниатюрные. Были гигантские. Были похожи на леопарда и на комок шерсти после взрыва…
Ей нравились мейн куны. Вначале. Такие крупные тушки. Даже кошка могла весить от 9 килограмм. Но ее друг случайно прочел в Интернете, что однажды в Америки воры забрались в дом и сперли вещи, прихватив хозяйского красавца-кота, породы мейн кун. Через две недели хозяйка обнаружила питомца у себя на пороге с надписью: «Слишком много жрет». «Можешь представить, сколько тогда он навалит в лоток?»,- осведомился бойфренд. Катерине совсем не хотелось этого представлять.
Тогда был вариант плюшевого экзота… Только они все были слишком плюшевые и слишком экзотичные. Манчкины были похожи на такс. Сиамы славились мстительностью. Наконец, она определилась. Потомок Тутанхамона и Хатшепсут, инвентарный номер «помет L», египетская Мурка породы сфинкс.
-Какая квазиморда,- брезгливо отпрянул от покупки ее друг.
-Что?- Катька даже не поняла, как залепила пару ощутимых и точных оплеух, не хуже, чем наши боксеры на Олимпиаде.
-Ты как меня назвал, чудовище?- Катерина повысила голос до максимального уровня, переходя на визг. И это тому, кто был практически ее идеалом.
-… Выбирай, либо я либо эта уродина.
Ультиматум был ни к чему. Все решилось мирным путем. Без использования орехокола. Долой идеалы и кумиров.
-Девочка моя, смотри, как хорошо мы вышли с тобой на фото. Все мне ставят «лайк» на твоем фоне. Хотя именно ты - принцесса загробного мира,- Катерина смеялась. Жизнь налаживалась. Кошачьего жениха Катерина нашла для своей Меовлин Дитрих Роуз в Лондоне.
-Интернациональные браки сейчас в тренде, к тому же я хотела посмотреть Олимпиаду,- собрав вещи, сделав и себе и кошке прививки и педикюр, резюмировала Кэт, садясь на аэро-экспресс.
Пока четвероногие бесконечное количество раз любили друг друга, ставя рекорды выносливости, она и ее новый друг Майкл, хозяин кота по кличке Брюс Рембрандт Тринадцатый, лично знакомый принца Чарлза, пили пиво в пабе и рассказывали разные веселые истории, угощая друг друга за победу наших.
А через несколько месяцев она стала кошкиной бабушкой. Пять славных котят, словно олимпиадные кольца, свернулись клубками на ее руках и смотрели влюбленными глазами. А Майкл пригласил ее в Лондон, чтобы она в очередной раз заценила его Биг Бен и порадовала свою киску.